Сайт учителя-логопеда

МКДОУ № 6 г. Миньяра 

Башиной Елены Борисовны

Меню сайта
Категории раздела
Домашние задания по лексическим темам [35]
Артикуляционная гимнастика [27]
Игры и упражнения для развития речевого дыхания [30]
Упражнения по развитию мелкой моторики [34]
Картотека для автоматизации звуков [23]
Картотека для дифференциации звуков [20]
Консультации для родителей [33]
Рекомендации для родителей [7]
Игры [2]
Все для родителей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 16
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Все для родителей » Консультации для родителей

Консультация для родителей

Сформированность звуковой стороны речи.

Ребёнок должен владеть правильным, четким произношением звуков всех фонетических групп.

Полная сформированность фонематических процессов.

Уметь слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка.

Готовность к звуко-буквенному анализу и синтезу звукового состава речи.

Уметь выделять начальный гласный звук из состава слова.

Делать анализ звукосочетаний из трёх гласных звуков типа АУИ.

Делать анализ обратного слога (гласный – согласный) типа ОП.

Уметь слышать и выделять первый и последний согласный звук в словах и т. д.

Дети должны знать и правильно употреблять термины - «звук», «слог», «слово», «предложение», «гласный звук», «согласный звук», «звонкий», «глухой», «твёрдый», «мягкий».

Уметь выкладывать схему слова, владеть навыком послогового чтения.

Сформированность лексико - грамматического строя речи.

Уметь пользоваться развёрнутой фразовой речью, работать с предложением, правильно строить простые предложения, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными и однородными членами; работать с деформированным предложением, самостоятельно находить ошибки и устранять их; составлять предложения по опорным словам и картинкам.

Владеть пересказом, сохраняя смысл и содержание.

Составлять самостоятельно рассказ – описание.

Уметь пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, уметь образовывать слова в нужной форме,

образовывать прилагательные от существительных.

Наличие у первоклассников даже слабых отклонений в фонематическом и лексико – грамматическом развитии ведёт к серьёзным проблемам в усвоении программ общеобразовательной школы.

Формирование грамматически правильной, лексически богатой и фонетически четкой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важных задач в общей системе работы по обучению ребёнка в дошкольных

учреждениях и семье. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение с окружающими, может понятно выразить свои мысли, желания, задать вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Консультации для родителей | Добавил: Елена (27.01.2019)
Просмотров: 218 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz